Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )



    Вселенная Рубак, Реализация: книги, манга, аниме, компьютерные игры, аниме – фигурки.
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Бассара
сообщение 8.9.2011, 16:55 |


Искатель
*****

Карточка
  • Группа: [Otaku news]
  • Сообщений: 2829
  • Регистрация: 27.10.2009
  • Из: Дарнасс
  • Пользователь №: 1139



ДРАГОООН СЛЭЭЭЙВ!!!», «ФРИИИИЗЗЗ ЭРОУУУ!!!», «ЭЛМЕКИААН ЛАААЙНЦ!!!» Многие из читателей, наверняка, улыбнулись, прочитав эти слова.
Дамы и господа! Позвольте вам представить наиболее колоритную и разношерстную команду в истории фэнтези…
Ру-у-убаки! (Slayers!)
Все это были не пустые слова. Аниме, разросшееся до пяти ТВ-сериалов и пяти мультфильмов имеет право на подобную прелюдию


Самая-самая!

«Самая, самая. Самая красивая, самая…» - кажется, эти строки звучали в песне, ныне покойной группы «Комбинация» в период посткоммунистических реформ. И данный девиз наиболее подходит к описанию главной героини, одной из самых популярных персон в аниме, Лины Инверс. А как можно не влюбиться в героиню, говорящую голосом самой Хаясибары Мэгуми?!
Быстренько собрав рюкзачки с необходимым, мы переносимся в мир средневековья. Во времена самых искусных магов и не менее искусных мастеров меча. Когда сигналы воздушной тревоги звучали по деревням лишь в случае воздушной атаки драконов. В лесах никого не удивляли надписи «Осторожно, повышенное содержание оборотней!», а молодые ребята демонстрировали свою мужественность, охотясь на голумов. Именно тогда и произошла сия история.
Мрачные времена средневековья. По дорогам опасно путешествовать в одиночку, но это правило не касалось лишь одного человека. Великой истребительнице бандитов, самой юной и талантливой колдунье всех времен, «через которую переступают даже драконы» - Лине Инверс. Путешествуя от деревни к деревне, она стремится к трем целям: слава, богатство и много еды. Причем, не обязательно в этом порядке!
Отчего же тогда, при упоминании имени этой прекрасной девушки, мирные жители разбегаются во все стороны? Подумаешь, при уничтожении демона, терзающего деревню, она случайно зацепит пару-тройку десятков близлежащих домов. Зато эти обгоревшие развалины, абсолютно безопасные для проживания, так живописно украшают скучный ландшафт!
У самой-самой и попутчики должны быть не менее колоритными. Расправляясь с остатками очередной банды, у которой Лина в «честном» бою изъяла сокровища, она принимает помощь от странствующего рыцаря. В совершенстве владеющий «Мечом Света», блондин Гаурри почитает за честь сопровождать девушку на ее пути в город
Атлас, хотя об этом его и не просили. Увы, сила благородного рыцаря обратно пропорциональна его интеллекту. Но вдвоем то веселее, тем более что цели обоих совпадают идеально, особенно если это касается еды. А где два, там и три, а лучше четыре. И компания пополняется еще двумя персонажами - вечно мрачным человеком-химерой - Зелгадисом и, повернутой на собственном героизме, волшебницей-недоучкой - Амелией. Именно в этом составе нашей четверке предстоит победить одного из мудрейших людей мира: Красного священника Резо и, возрожденного им, демона Шабранигдо. Шагая на протяжении 26 серий по грудам поверженных вурдалаков, демонов, гоблинов и прочей нечисти, восстанавливая справедливость к месту и не к месту, оставляя за собой мир, порядок и обугленные воронки, герои стремятся поставленной цели…
Веселья час…, а лучше двенадцать!
Все вернулись? Никого не зацепило последним файерболом Лины? Раненых в медпункт!
Slayers создавались только с одной целью - ВЕСЕЛИТЬ на протяжении всех двенадцати часов! Сериал не несет в себе каких-либо философских мыслей и неудобоваримых понятий. Веселить всем: действиями, персонажами, чувствами. Будь то самый жуткий и непримиримый враг, большую часть времени он будет вызывать улыбку. Герои, как бы они ни были совершенны, не лишены комплексов. Пример: постоянная озабоченность Лины маленьким размером своего бюста. Хотя именно этот размер сводит с ума мужскую половину анимешников.
Сюжет движется по стандартной формуле - «плохой парень угрожает всему миру». И если вы поклонник фэнтези, то вы получите еще больше удовольствия, наблюдая за пародиями над клише жанра. Сценарий не ограничен пятью героями. Их будет много: Кселлос, Сильфиль, Нага и т.п., каждый из которых обладает своим неповторимым характером. Великое множество сайтов в сети, посвященных героям сериала, лишь подтверждают мои слова.
Несмотря на некую шаблонность, сериал здорово разбавлен сериями-ответвлениями, щедро сдобренными пиротехническими эффектами. Slayers снимались специально для ТВ. Вследствие этого в них не слишком высокий уровень графики, к тому же, сильно отличающейся от, наиболее часто встречающегося в аниме, стиля - кавай. Но даже для ТВ, качество рисунков придерживается твердой четверочки. К излишней угловатости быстро привыкаешь, а, наблюдая за превосходными сценами «кастинга» различных магических заклинаний, вообще перестаешь обращать на это внимание.
Вот что действительно является драгоценным камнем сериала, так это музыка. У Slayers одна из лучших музыкальных дорожек в аниме. Будь то опенинг "Get Along", эндинг “Jama Wa Sesenai/I Won't Allow Any Intrusions” или промежуточные, второстепенные темы. Мэгуми Хаясибара и Масами Окуи в очередной раз демонстрируют нам совершенство своих талантов.
Сюжет
Продолжение ТВ-сериала "Рубаки".
Больше магии, больше юмора, больше героев! На сей раз Лина, Гаурри и их друзья ищут рукописи Пречистой Библии - собрания самых страшных тайн богов и демонов. Но у них множество конкурентов. И первые из них - сами демоны и боги. А еще - незадачливая колдунья принцесса Мартина и Таинственный Священник (он сам себя так называет) Кселлос. Ну, очень загадочный священник...
Дополнительная информация
Изначально повести планировались как задел для создания настольной RPG-игры. Однако она так и не была создана.
Сюжет
Продолжение ТВ-сериала "Снова Рубаки".
После последних побед Лины и ее друзей над демонами с Мира было снято могущественное проклятие и открылся доступ в новые, ранее неизвестные земли. Герои снова устремляются в путешествие...
Жрица Золотых Драконов Филия предлагает Лине помочь в разгадке тайны Пророчества драконов. И Лина не может ей отказать - ведь просьба Филии поддержана старшей сестрой Лины - великой и ужасной Луной Инверс!
Дополнительная информация
Сериал представляет собой самостоятельное развитие сюжета, не основанное на повестях Кандзаки и Араидзуми.

Мир Slayers - это необыкновенный, волшебный, прекрасный и огромный мир. Описать его весь просто невозможно. Это нужно видеть. Попытаюсь только кое-что об этом рассказать.
Во-первых, в глаза сразу бросается великолепная природа. Среди непроходимых лесов, широких рек и маленьких ручейков, громадных водопадов, скал и ущелий кое-где разбросаны небольшие деревни. В них живут мирные люди, которые никогда никого не трогают, честно работают, ходят за покупками. Реже встречаются более-менее большие города. В основном, всё это принадлежит какому-нибудь королевству, и правят этим короли и королевы, принцы и принцессы.
Но не всё так мирно, красиво и благополучно. На фоне такой прекрасной жизни часто разворачиваются самые жестокие войны. Участвуют в них обычно разных рангов мазоку (демоны, монстры, чудовища), драконы, люди-волшебники. Когда-то давно золотые драконы выступили против всех мазоку. Сражались не на жизнь, а на смерть. Золотые драконы призвали на помощь древних, но те, больше всего, желая жить мирно, отказались. Тогда золотые драконы убили всех, кроме одного, древних.
И такие войны бывают часто. Возможно, не такого размаха, но часто. В основном, в мире очень много магии. Бывает она шаманская, чёрная и белая. Да и как же без магии??? Там уж если ввяжешься в какую-нибудь разборку, и ничего не знаешь, то живым оттуда не уйдёшь. Хотя, может быть, тебе повезёт... и ты уйдёшь с 30-40 переломами
Надеюсь, кое-что вы для себя поняли. Но, снова повторюсь, всё рассказать невозможно. Это нужно только увидеть.

Страны, столицы, города и деревни.


Приключения Лины происходят на территории, приблизительно равной по площади Европе. Вся территория разделена на страны (империи, федерации т.д., но в большинстве своём монархические), каждая страна не имеет чётких границ, так как столицы окружены большими городами, связанные дорогами между собой. Вдоль дорог расположены прочие мелкие города и деревни. Вдали от дорог расположены необитаемые горы и леса, по которым очень сложно провести чёткие границы государств. Большинство людей думают: “До этих гор расположена моя земля!”. Границы устанавливаются по чертам городов, проход через границы, в большинстве своем, свободный.

Территории важные для истории.


Зефилия
Родина Лины. Считается, что много “героев” и ”легендарных” людей родилось там. Убийцы и шпионы, отправленные на эту землю, никогда уже оттуда не возвращались
обратно. Даже сам Рыцарь Цефиида, по слухам, работает там официанткой. Эта земля является отличным местом для смелых и сильных людей.
Горы Катаахо
Так же известные как “святые горы”, охраняемые Королём Водяных Драконов, но после Войны Воскрешения Короля Демонов, они стали базой Короля Демонов Севера. Так же в “Святых горах” обитают Драконы Димоса.

Для карты –

Определённые места:
1. Атлас
2.Сайрааг
3. Столица Белой магии, Сейрун
4. Манэ
5. Визенди
6. Гурия
7. Драконий пик
8. Безельд
9. Солярия
10. Тельмурд
11. Кримзон
12. Королевство Зефилия
13. Горы Катаахо

Центры правления Рубинооких Демонов-Лордов
Повелитель Ада Фибризо правит Пустыней Разрушений, расположенной к востоку от Гор Катаахо. К западу находиться Море Демонов, под управлением Глубоководного Дельфина; Остров Волчьей Стаи, расположенные на юге, являются владениями Великой Королевы - Зверем Зелас Металлиум. Дайнаст Граушерра управляет Северным Полюсом.

Магия мира "Slayers".


Магия в мире "Slayers" несколько отличается от магических систем других миров фентэзи. Хотя по аналогии с другими реалиями, эффект заклинаний достигается путем манипуляций с энергией известной, как мана. Однако, в этом мире, маг без врожденных магических способностей не может иметь непосредственный доступ и контроль над ней. Вместо этого, бросок заклинания требует запроса у другого объекта, обладающего способностью использовать такую энергию. При этом маг просит его одолжить некоторую часть его сил. Это не обязательно должно быть какое-либо особое существо, во многих случаях, силы духа или природных стихий - достаточно. Из-за необычного способа колдовства, заклинания произношений - больше похожи на просьбы вместо неразборчивых фраз. Чтение простых заклинаний доступно почти каждому, кто сможет запомнить несколько строк текста и изучить простые ментальные калибровки.
Заклинание в мире "Slayers" состоит из двух компонентов:
Слова Хаоса: Их произнесение занимает больше всего времени при произношении. Слова Хаоса различаются от заклинания к заклинанию. Обычно, чем мощнее заклинание, тем более длинными они становятся. Слова обычно содержат обращение к некой сущности, так же они рассказывают об основных намерениях колдуна. Волшебник может произносить Слова мысленно, но произношение их в слух делает процесс колдовства более простым.
Слова Силы: В основном название заклинания, которое произноситься после произношения Слов Хаоса. Ещё раз повторю, что волшебник может произносить Слова мысленно, но произношение их в слух облегчает контроль над заклинанием. Некоторые заклинания (Например, Boost¹) произносят вообще без Слов Силы.
Магия в мире "Slayers" делятся на четыре основных категории:
1. Шаманизм: заклинания, взывающие к природным стихиям и простейшим астральным энергиям.
2. Чёрная магия: наступательные заклинания, использующие силу Демонов.
3. Белая магия: Заклинания, которые излечивают, защищают или изгоняют нечисть. Источник белой магии не известен, но возможно он схож с источником силы астрального шаманизма.
4. Святая магия: Заклинания, использующие силы Богов.
Важным аспектом заклинаний является тот факт, что большинство из них (за исключением стихийного шаманизма) - по большей части астральные явления. Именно поэтому, они наносят урон сначала на астральном плане, физический же урон является дополнением урона астрального. Фактически, физический урон заклинаний обратно пропорционален урону астральному, и наоборот. Из-за этого, существа, чьё астральное тело запечатано или отсутствует, нечувствительны к большинству заклинаний. Однако, на объекты, которые обладают слабыми астральными телами, волшебство воздействует нормально. В данном случае, это происходит за счёт, реализации разрушительных сил заклинания на физическом плане.

Три Магических Науки.

Белая Магия.
Заклинания, черпающие свою силу из сил святости называются Белой магией. Белая магия включает в себя заклинания, такие как Рекавери, используемые для излечения, и защитные, такие как Флоу Брейк и Мос Варим. Так же существует ряд атакующих заклинаний, таких как Холи Блесс – используются для развоплощения низшей нежити /например скелетов/. Но более могущественные заклинания Белой магии могут быть выполнены только жрецами или жрицами, которые служат Богам. Так же люди – не единственные среди тех, кто может пользоваться заклинаниями этой школы. Лидер Золотых Драконов Мильгазия использовал Рессуректион для того, чтобы спасти жизнь Амелии. Маги, специализирующиеся в белой магии крайне полезны при травмах в бою.
Черная Магия.
Черная магия призывает силы могущественных Мазоку. Считается, что они обладают силой, способной противостоять силе Богов. Так как эти заклинания черпают энергию из Мазоку – существ хаоса и разрушения – то большинство этих заклинаний обладают крайне высоким разрушительным потенциалом. Эффект заклинаний зависит от характеристик призываемого Мазоку. Для использования Черной магии необходимо уметь пользоваться Словами Хаоса – особым видом слов силы – и выполнить определенные жесты, определяемые заклинанием. Чем сильнее призываемый Мазоку, тем сильнее эффект заклинания – естественно и контроль такого заклинания гораздо более сложен. Так же заклинание становится нестабильным, когда Мазоку, который обеспечивал действие заклинания уничтожен, уничтожен.

Шаманизм/ Магия Духов.
Шаманизм или Магия Духов – общая категория для заклинаний, которые призывают энергию духов. В эту группу включают заклинания, которые непосредственно воздействуют на духов и заклинания, которые берут силу от четырех основных Сил – Земли, Воды, Огня и Воздуха.
Магия Стихии Огня.
Заклинания, которые используют силу Стихии Огня имеют и разрушительную силу огня. Существует множество заклинаний, начиная от Флэр Арроу, используемого против одиночных целей, заканчивая Бласт Бомб, который может обернуть огромную территорию в огненную равнину. Также огненными заклинаниями вполне можно поджигать окружающие предметы.
Магия Стихии Воды.
Заклинания, использующие силу Стихии Воды являются противоположностью к заклинаниям, которые используют силу Стихии Огня. Если огненные заклинания используют жару как поражающий фактор, то в заклинаниях магии воды эта роль отводится крайне низким температурам. Магия воды так же используется для временного задержания противников путем их замораживания.
Магия Стихии Земли.
В эту категорию входят заклинания, призывающие силу Стихии Земли. Так как заклинатель обычно находится в длительном контакте с землей, то он/она имеет больший контроль над эффектом заклинания. Основная проблема заклинаний Стихии Земли – то, что они не производят никакого эффекта на существ, находящихся в полете.
Магия Стихии Воздуха.
В эту категорию входят заклинания, призывающие силу Стихии Воздуха и управляющие атмосферой для сдувания целей или создания воздушных барьеров. Она включает такие заклинания, как Левитация и Рей Винг, которые окружают заклинателя шаром воздуха и позволяют погружаться под воду.
Краткий Курс Новичка.
Что Необходимо Для Творения Заклинаний?
В целом, каждое существо в мире Slayers имеет возможность творить заклинания, но для успеха в области магии необходимо выполнение ряда условий. Магия Духов или Черная Магия требует верного прочтения заклинания и часто ряда необходимых телодвижений. Для высокоуровневой Белой Магии необходимо быть жрецом или жрицей одного из Богов.
Где Можно Научится Магии?
Основные организации, где происходит обучение магии это различные Гильдии Магов. В гильдиях собирают результаты экспериментов в Черной Магии и Магии Духов, что позволяет, научится в них почти всему – начиная от базовых знаний, кончая наиболее свежими магическими теориями. Прошедшие полный курс обучения становятся чародеями или колдуньями.
Для того, что бы выучить Белую Магию необходимо пройти обучение жреца или жрицы в одном из храмов.

Изменение Эффектов Заклинаний.
Магия Духов.
Объединяя силу двух или более Стихий, возможно создать новое заклинание, которое будет иметь силу обоих Стихий.
Изменение Черной Магии и Слов Хаоса.
Для изменения эффектов черной магии необходимо понимание Слов Хаоса. Зная их подлинное значение, возможно, создать новое заклинание.
Связи Между Магией и Магической Энергией.
Процесс творения заклинаний требует направления магической энергии. При каждом следующем заклинании количество энергии, доступной магу уменьшается. При окончании запаса энергии новые заклинания творить невозможно. Потраченная магическая энергия может быть восстановлена отдыхом.
Каждый человек имеет максимальный запас магической энергии, который он может использовать. Этот максимум не является постоянной величиной и может, изменятся от человека к человеку. Например, максимальный запас у Лины высок настолько, что позволяет ей творить несколько последовательных Драгу Слейвов, но более слабые маги такого себе позволить не могут. С другой стороны, Лина не может творить заклинания, такие как Бласт Бомб, так как она не может направить достаточное количество своей магической энергии. В этом случае используются Талисманы Крови, которые позволяют временно увеличить магическую энергию выше доступного для этого человека предела.
Магическая энергия так же зависит от состояния здоровья заклинателя. Наиболее типичный пример – снижение запаса магической энергии у волшебниц в т.н. “критические дни”. Во время этого периода максимум магической энергии снижается, так же как и сила заклинаний. Некоторые заклинания даже невозможно сотворить.
Мазоку имеют гораздо большие максимальные запасы энергии по сравнению с людьми. Победа над Мазоку, с использованием только магии является крайне трудной задачей.

Маги и Гильдии Магов.
Маги с Титулами Цвета.
Маги, занимающие важные позиции в Гильдии Магов имеют Титул Цвета. Цвет мага не зависит от силы или звания, это просто дань уважения.
Существует 2 общих вида магов – маги-приключенцы, как Лина, и маги-исследователи, которые работают в гильдиях. Свой путь каждый маг выбирает сам.
Цель Гильдий Магов.
Цель Гильдий Магов – работа в качестве исследовательских центров в области магии и средство связи между магами. Так же в них хранится необходимый запас инструментов и расходных материалов, необходимый для исследований.

Некоторые заклинания Черной магии
Balus Rod
В руке мага появляется светящийся хлыст, который можно использовать для атаки. Недостаток этого заклинания – малая досягаемость.
Blast Ash
Появляется что-то вроде черной дыры в заданном пространстве – все живые существа в этом пространстве погибают. Неживые объекты не повреждаются. Зона действия заклинания достаточно велика.
Boost
Это заклинание позваляет магическому предмету высвободить свою мощь. Оно используется Линой, чтобы активировать талисманы и скастовать заклинания высшего уровня, такие как Blast Bomb и Ragna (Laguna) Blade.
Disfang
Заклинание, которое вызывает дракона в тень мага, произнесшего это заклинание. Когда дракон атакует тень того, на кого направлено это заклинание, повреждения, нанесенные тени, отражаются на ее обладателе. Можно отразить это заклинание, уничтожив тень заклинанием типа Lighting.
Dragon Slave
Заклинание использует силу Рубиноокого Шабранигдо. Самое сильное заклинание, которое человек может скастовать без талисманов. Действие Dragu Slave настолько сильно, что может разрушить целый город.
О тот, кто темнее сумерек!
О тот, кто багряней текущей крови!
Во имя тебя, погребенного в глубинах времен,
Во славу твою я присягаю Тьме!
И пусть те безумцы, что противостоят мне,
Будут уничтожены нашей единой силой!

DRAGON SLAVE!
Dynast Breath
Заклинание мгновенно замораживает цель (в том числе и монстров), после чего замороженная цель взрывается. Возможно сохранить замороженного живым.
Dynast Brass
Вокруг того, на кого направлено заклинание, образуется светящаяся пентаграмма, которая потом поражает цель. Магу следует обращать внимание, чтобы цель не находилась близко от него и его соратников. В противном случае тот, кто находится близко к цели, тоже может стать пленником пентаграммы.
Giga Slave
Заклинание использует силу Повелителя Кошмаров. Намного сильнее Dragu Slave. Соединив это заклинание с Мечом Света, Лина победила Резо-Шабранигдо. Это самое мощное заклинание Лины, но она отказалась использовать его после того, как узнала, что если выпустить его из под контроля, оно разрушит мир.
Ragna (Laguna) Blade
Также как и Giga Slave, использует силу Повелителя Кошмаров. Тени, появляющиеся в руке мага, образуют что-то вроде меча. Это заклинание требует огромного количества магической энергии, поэтому может использоваться лишь краткий миг. После того, как Лина отказалась от Giga Slave, Ragna Blade стало самым сильным ее заклинанием. После того, как Лина прочитала Пречистую Библию, она многое узнала о природе Повелителя Кошмаров, и это позволило ей увеличить мощь этого заклинания.

Шаманская магия
Некоторые заклинания Магии Воздуха
Bomb Di Wind
Используя это заклинание, можно значительно увеличить напор воздуха в заданном пространстве, а также его ослабить (вызывает сильный порыв ветра). Заклинание не вызывает разрушений, но может оказаться полезным.
Damu Brass
При использовании этого заклинания маг бросает красный шар, который саморазрушается при соприкосновении с целью. Взрыв вызывает высокочастотные вибрации, которые ранят противника либо разрушают цель.
Levitation
Подчинив себе ветер, маг получает способность к левитации. После применения заклинания маг может подняться или опуститься в воздухе. В это же время маг может кастовать другие заклинания.
Raywing
Маг получает возможность взлететь, создавая вокруг себя щит из ветра. Маг также может взять с собой и других людей (скорость полета, максимальная высота, на которую возможно взлететь и максимальный вес, который можно поднять, определяются уровнем мага). В противоположность левитации, это заклинание тяжелее контролировать, оно требует хорошей концентрации. Щит из ветра также выполняет защитную функцию: он защищает мага от заклятий и физических атак.
Mono Volt
Элементарное заклинание молнии. Прямое попадание временно парализует цель. Заклинание часто используется вместе с холодным оружием, чтобы поразить цель электричеством изнутри.
Некоторые заклинания Магии Огня
Fireball
В руках мага появляется огненный шар, который можно бросить. При контакте с объектом шар взрывается огненной волной. Магу следует быть осторожным при использовании файерболла в закрытых пространствах и лесах, потому что у этого заклинания большой радиус действия. Это самое популярное боевое заклинание.
Balus Wall
Это заклинание эффективно против огненных заклинаний (огненные заклинания Шаманской магии, дыхание дракона, природный огонь и т.д.). Вместо того, чтобы поразить мага, огонь отклоняется в сторону.
Flare Arrow
Заклинание, которое создает несколько огненных стрел вокруг мага, скастовавшего заклинание, и летят в цель. Заклинание может быть использовано для того, чтобы атаковать или поджечь что-либо. Количество созданных стрел зависит от уровня мага. Это одно из основных заклинаний и за счет того, что это заклинание требует мало времени, чтобы его скастовать, оно очень полезно во время боя.
Некоторые заклинания Магии Воды
Dark Mist
Заклинание, которое наполняет заданное пространство густым черным туманом, который поглощает даже магический свет. Однажды созданный, туман рассеивается еще очень долго, даже если маг перестал концентрироваться на этом заклинании.
Freeze Arrow
Заклинание создает несколько ледяных стрел вокруг мага, скастовавшего заклинание, и летят в цель (противоположность Flare Arrow). Стрелы также могут использоваться для того, чтобы ограничить движения противника, замораживая его ноги.
Sea Blast
При использовании этого заклинания на поверхности воды появляется огромная волна, которая спокойно может накрыть корабль средних размеров. Единственная проблема – для того, чтобы активизировать заклинание, маг должен коснуться поверхности воды. К тому же заклинание поражает только те объекты, которые находятся на поверхности воды, на те, что находятся на глубине, его действие не распространяется.
Некоторые заклинания Магии Земли
Dill Brand
Заклинание подбрасывает в воздух все, что находится вокруг мага, скастовавшего его. Область действия в форме круга, заклинание «поражает» даже пыль и камни. Это не смертоносное заклинание, таким образом его можно употреблять для того, чтобы сбить врага с ног. Но также есть возможность, что заклинание затронет также и союзников.
Mega Brand
Повреждения, нанесенные этим заклинанием, мало отличаются от эффекта Dill Brand, но область действия больше, что позволяет атаковать большее количество противников одновременно. С другой стороны, у союзников также больше возможности быть задетыми.
Dug Haut
При использовании этого мощного заклинания из земли появляются заостренные скалы. Заклинание вызывает небольшое землетрясение и любая цель при контакте с землей с трудом сможет избежать атаки.

Некоторые заклинания Астральной магии
Elmekia Lance
Заклинание, которое создает, а потом воспламеняет что-то вроде светового копья, которое наносит повреждения сознанию противника. Заклинание не наносит физический повреждений, даже при прямом попадании противник лишь теряет сознание на некоторое время. Очень полезное заклинание против монстров.
Elmekia Flame
Более сильный вариант Elmekia Lance. Вместо копья появляется столп света где-то метровой длины. Не н6аносит физических повреждений, но так как атака происходит в астрале, заклинание легко может разрушить сознание (дух) человека.
Astral Vine
Заклинание, которое заколдовывает меч, топор или любое другое оружие. Заколдованное оружие может ранить монстров и даже становится таким же сильным, как и Меч Света. Однако действие заклинания временно.
Goz Vu Rou
Заклинание, вызывающее «тень», которая сначала атакует сознание противника, а потом и его тело. «Тень» появляется на земле и мчится к цели по прямой линии. Так как «цель» «живая», ее невозможно отразить Lighting или другими заклинаниями света.
Ra Tilt
Самое мощное заклинание Астральной магии: оно окутывает цель голубовато-белым светом. Это заклинание можно использовать только для поражения одной цели ( и только если у цели есть сознание (дух),но зато эффект радикальный. Голубовато-белый свет может убить даже чистокровного монстра одним ударом.

Некоторые заклинания Белой магии
Chaotic Desintegrate
Это заклинание принимает форму голубого сияния, которое ранит мазоку. Его использует только Филия.
Flow Break
Заклинание, нейтрализующее другие активные заклинания в обозначенной области. Не может быть использовано во время боя. Все заклинания, кроме тех, что близки к белой магии, теряют свою силу.
Lighting
Заклинание создает небольшой светящийся шарик. Обычно это заклинание действует 2-3 часа.
Recovery
Заклинание вылечивает раны того, на кого было направлено, увеличивая его способность к восстановлению. Тем не менее, заклинание берет силу у того, на кого направлено; таким образом, оно может излечить серьезные раны, но человек может погибнуть от истощения.
Resurrection
Это заклинание вылечивает раны того, на кого оно направлено. Берет силы от окружающих живых существ. Когда применяют Recovery, есть возможность того, что человек погибнет, но у Resurrection нет этого недостатка. Зато это заклинание занимает больше времени, чем Recovery.
Sleeping
Усыпляет всех существ, находящихся в определенном пространстве. Те, против кого было использовано это заклинание, могут проспать полдня, что бы ни происходило вокруг. В гильдиях магов не обучают этому заклинанию, потому что оно может быть использовано в преступных целях

Культура мира Рубак.


Общие положения о мире Рубак
Внутренний мир – Мир полный Магии (Мир в границах Барьера Демонов.)
Мир базируется на наших знаниях о средневековой Европе, но с одним отличием. Здесь доминирует магия, следовательно, технология находится в зачаточном состоянии*. В целом – слабая магия доступна практически всем, но разница между обычным пользователем магии и магом уровня Лины Инверс – ощутимая. На севере от Внутреннего Мира, через океан, расположен:
Внешний мир – Мир, где магия практически не развита (Мир вне границ Барьера Демонов.)
Мир весьма похож на средневековую часть Северной Африки, именно из-за своих пустынь. Здесь доминирует технология, известен порох и развито оружейное дело. Здесь успешно используют сложные механические системы. Магия находится в зачаточном состоянии.
Еда. Продукты. Пищевой рацион.
Наблюдается смешение восточной и западных кухонь, средневекового периода. Из экзотических и самых дорогих блюд, следует отметить Драконий Обед, состоящий из огромного числа блюд, приготовленных из разных частей дракона. Простой люд – довольствуется элем и сушеным мясом, хлебом и фруктами.
Развлечения. Отдых.
Простой люд с удовольствием смотрит и принимает участия в скачках и сражениях на разнообразном оружии, включая кулачные бои. Аристократы предпочитают балы, визиты в театр и званые вечера. Нередко в городах проводятся фестивали и ярмарки с представлением бродячих артистов. К тому же в любой таверне обязательно найдется бард, который развеселит или опечалит публику своими песнями.
Политическая структура.
Ввиду некой разобщенности, единая и централизованная власть – отсутствует. Каждая страна – это монархия, во главе которой стоит Монарх, затем идут Лорды, которым подчиняются мэры городов и старейшины деревень.
Наука и Медицина
Развиты слабо. Функции Медицины – успешно заменяются магией, а потребности в науке нет**. Начальное образование развито только в крупных городах при Храмах. Поголовное большинство крестьян и простого люда – безграмотные.

* - однако Зелгадис успешно применяет достаточно сложные технические средства: Стетоскоп и Набор отмычек (для взлома сейфа) и Секстант (для создания карты внешнего мира)
** - по крайней мере, во Внутреннем Мире. Во внешнем мире Медицина развита достаточно хорошо, впрочем, как и наука.

Перейти в начало страницы+Цитировать сообщение
Doyle
сообщение 8.9.2011, 17:30 |


Активный участник
***

Карточка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 2.9.2011
  • Пользователь №: 3542



М-м, хоть и смотрел аниме, всё равно узнал для себя кое-что новое^^

Перейти в начало страницы+Цитировать сообщение
Angel aka Killer
сообщение 12.11.2011, 21:46 |


Новичок
*

Карточка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 12.11.2011
  • Пользователь №: 3721



Я тоже много чего нового узнала)))

Я тень, чьим домом стала тьма, чужая боль не трогала меня...
Душа моя во мрак стремится... Желаешь убедиться?

Перейти в начало страницы+Цитировать сообщение
Guyver
сообщение 12.11.2011, 22:02 |


Тру-отаку
********

Карточка
  • Группа: [Team-Z]
  • Сообщений: 11182
  • Регистрация: 18.8.2008
  • Пользователь №: 11



Статья интересная, согалсен!


Кстати, вот в этой теме, можете высказать свое мнение про само аниме Slayers

Перейти в начало страницы+Цитировать сообщение
Nishi
сообщение 31.3.2012, 9:57 |


Я верю только в Gantz
*****

Карточка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1342
  • Регистрация: 24.3.2012
  • Из: Москва
  • Пользователь №: 4109



Да да,но многое я уже знал,но всё равно спасибо)

Лицемерие тоже искусство
Перейти в начало страницы+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.12.2025, 17:53
Наши друзья:
форум общения
www.otakutalk.ru - это анимефорум. Здесь обсуждают аниме анимэ anime манга и хентай. Особенно Naruto, Bleach и Death Note. В будущем здесь можно будет смотреть аниме онлайн (anime online) и скачать аниме без регистрации. Так же будет аниме-портал и много аниме картинок. Не забыты j-pop j-rock и Японская культура. Общение для отаку (otaku). За материалы размещенные пользователями на данном форуме администрация ответственности не несет.