Разное, Все, что не подходит в уже созданные темы. |
![]() ![]() |
| Гость_[Ootani-Eta]_* |
4.4.2011, 20:55 |
|
||
|
Карточка |
От задачек просто слёг. Аж до слёз смеялся ^__^
|
||
5.4.2011, 15:44 |
|
|||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Карточка |
немного собственные фотожабы ))
Кона-тян смотри на тебя глазами, полными отвращения и ненависти |
||
| Гость_[Ootani-Eta]_* |
7.4.2011, 17:39 |
|
||
|
Карточка |
|
||
24.4.2011, 13:06 |
|
|||
![]() Терминатор хмурости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Карточка |
В одну из московских платных клиник с месяц тому назад пришёл гордый сын гор, кавказец. Гордый-то гордый, но вот взгляд у него был побитый и какой-то испуганный. Девушка в регистратуре, скорчив дежурную улыбку, спросила у него:
- К какому врачу желаете попасть на приём? - Слюшай, мнэ бы к анэсэтэзиологу, - почему-то шёпотом ответил кавказец. - А почему шёпотом? - тоже понизила голос девушка. - У мэня параблема. Доктару расскажу, нэ тэбе. - Вообще-то анестезиолог не ведёт приёма пациентов, - засомневалась девушка. - Может быть, сначала к терапевту? У Вас сильные боли? - Нэт, пока болэй нэт. Но скоро будут, очэнь сильные! Через пять минут кавказец вошёл к терапевту. Полный сочувственного внимания и заботливого участия, какое бывает только в платных клиниках, врач спросил: - На что жалуетесь? - Мне очэнь стыдно, доктар! Очэнь мнэ стыдно. Я нэдостойный сын своего народа и своей матэри! Обэщайте, что никому никогда нэ расскажэте, зачэм я у вас был. Терапевт кивнул и сложил руки в замок: - Я давал клятву Гиппократа. Не расскажу. - Харашо, доктар. Мнэ нужна местная анэстэзия рук, ног, живота и спины. Срочно, пока оно аканчатэльно нэ засохло! Кавказец стал лихорадочно раздеваться, и многое повидавший на своём веку терапевт увидал такое, что даже снял очки и принялся быстро-быстро их протирать. Почти всё мохнатое тело кавказца было покрыто белыми восковыми полосками, предназначенными для эпиляции. Только на груди виднелся розовый безволосый квадратик. - Доктар, я смог атадрать только одну полоску! Вот здэсь! - кавказец указал на грудь. - Это были такие боли, доктар, такие боли! Я думал, что пойду и зарэжусь! - Госссподи, да зачем вы намазались этим воском? Неужели нельзя просто побриться? - Нэт! У мэня свидание чэрэз два часа! А чтобы побрытся цэликом, мне нужно часа чэтыре! Так что дэлайте анэстэзию, доктар. Мне ещё нужно успэть за цвэтами! Терапевт молча просидел минуту, тупо уставившись на пациента, потом вздрогнул, опомнился и пошёл за обезболивающим... Поющая пельмешка: http://z0r.de/2331 Всплывающая всплывашка: потерялася |
||
5.6.2011, 10:24 |
|
|||
![]() Терминатор хмурости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Карточка |
Японцы решили заменить безличные и бесполезные майкрософтовские сообщения об ошибках системы на поэтические, в стиле хайку. Вот примеры сообщений в стиле Дзен :
- твой файл был так велик и, должно быть, весьма полезен но его больше нет - сайт, который ты ищешь найти невозможно, но ведь не счесть других - хаос царит в системе подумай, раскайся и перезагрузись порядок должен вернуться - программа закрывается: закрой все, над чем ты работал ты запросил слишком много - вчера оно работало а сегодня не работает это - Виндоус... - успокойся твой гнев немногого стоит сеть упала - зависание превращает твой дорогущий компьютер в простой камень - три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных догадайся, что случилось - ты вступаешь в реку но река не остается прежней... этой web-страницы здесь уже нет - памяти не хватает... мы хотим обнять небо но никогда не сможем - набей заново документ который ты ищешь... он, увы, был затёрт - серьезная ошибка... все ярлыки пропали... экран... память... все пусто Поющая пельмешка: http://z0r.de/2331 Всплывающая всплывашка: потерялася |
||
5.6.2011, 19:37 |
|
|||
![]() Хлоп-хлоп, а не хлюп-хлюп ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Карточка |
Замечательно бы было ))))))))
|
||
8.6.2011, 8:32 |
|
|||
![]() Терминатор хмурости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Карточка |
Поющая пельмешка: http://z0r.de/2331 Всплывающая всплывашка: потерялася |
||
17.6.2011, 9:05 |
|
|||
![]() Терминатор хмурости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Карточка |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поющая пельмешка: http://z0r.de/2331 Всплывающая всплывашка: потерялася |
||
17.6.2011, 11:30 |
|
|||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Карточка |
про капитана Джека Воробья вообще понравилось)
...она танцует ночью в темноте... |
||
19.6.2011, 11:13 |
|
|||
![]() Терминатор хмурости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Карточка |
Поющая пельмешка: http://z0r.de/2331 Всплывающая всплывашка: потерялася |
||
23.6.2011, 11:16 |
|
|||
![]() Терминатор хмурости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Карточка |
Поющая пельмешка: http://z0r.de/2331 Всплывающая всплывашка: потерялася |
||
27.6.2011, 8:50 |
|
|||
![]() Терминатор хмурости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Карточка |
Поющая пельмешка: http://z0r.de/2331 Всплывающая всплывашка: потерялася |
||
28.6.2011, 12:11 |
|
|||
![]() Терминатор хмурости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Карточка |
Поющая пельмешка: http://z0r.de/2331 Всплывающая всплывашка: потерялася |
||
29.6.2011, 8:36 |
|
|||
![]() Терминатор хмурости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Карточка |
Поющая пельмешка: http://z0r.de/2331 Всплывающая всплывашка: потерялася |
||
1.7.2011, 9:11 |
|
|||
![]() Терминатор хмурости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Карточка |
Поющая пельмешка: http://z0r.de/2331 Всплывающая всплывашка: потерялася |
||
19.7.2011, 9:05 |
|
|||
![]() Хвиса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Карточка |
На автомате убрал пепельницу с бычками в холодильник … босс потом ее достал оттуда ))) но я не признался … хотя он думаю понял по моим красным глазам как она туда попала Нёс грязные носки в корзину для белья… Смыл их в унитаз… иногда прикладываю служебный пропуск к двери подъезда, где живу) а я ключи перед турникетом достаю Готовился к сдаче курсовой. Считал на калькуляторе, проверял–перепроверял, весь растворился в вычислениях. В разгаре работы возникла потребность позвонить товарищу по учебе, проконсультироваться. С записной книжкой подошел к телефону. Читаю номер 949–9*–**. Набираю ”9”, ”4”, ”9”. После этого ищу и не могу найти на клавиатуре телефона ”–”. Легкая паника. Разбил яйца в мусорное ведро, а скорлупу понёс на сковородку. Один раз запихнула наушник от плеера в нос… Не знаю, как так получилось… Опустил часы в кипяток и стал задумчиво смотреть на яйца. Меня как–то папа подвозил утром до метро. едем, молчим. мимо в окне плавно проезжает здание станции метрополитена.. я говорю: ”эээ папа, мы как бы проехали..” он аж подпрыгнул и заорал. я, говорит, и забыл, что ты тут сидишь. много лет назад, когда я встречалась со своим любимым еще первые полгода, и мы постоянно ходили за ручку, приехала я как–то на дачу. без него. встретилась с подружкой. я ВЗЯЛА ЕЕ ЗА РУКУ. идем. она ничего про это не сказала. потом через пару минут до меня начало доходить, что что–то не то.. короче, так глупо я себя за всю свою жизнь чувствовала несколько раз всего. Один мой товарищ после того как отец привез его с работы домой хотел с ним расплатиться думая что приехал на такси Хотел почистить зубы бритвой. Даже намазал зубной пастой. Я как–то пришёл под Пасху домой, почти утром уже. Пьяный, обкуреный, жрать охота. На кухне свет не стал включать почему–то. Смотрю, во тьме стоит кастрюля и там вроде как суп. Ну я в тарелочку его налил погуще, сметаны туда и съел. Причём пока ел всё думал, мол, не очень супчик удался… Утром оказалось, что в этой кастрюле мать яйца красила. еще с пакетом мусора мимо помойки на улице прохожу. но обычно вспоминаю, далеко уйти не успеваю еще, а один чувак с работы рассказывал, как и в автобусе с ним ехал я на домофоне как то набирал пин–код от карточки. А один раз пробовал выключить свет в холодильнике путем нажатия на выключатель, который находился рядом на стенке. ушел недавно от дантиста в бахилах по улице. метров 200 прошел или 300. бросил как–то раз через открытый багажник форда (хэтчбек) на заднее сиденье бутылку пепси 0.6. а потом в руку смотрю, х**к — а в ней крышка. во неприятно было. Совсем недавно захожу в офис, разговаривая по тел., снимаю куртку, вешаю, по привычке достаю оттуда сигареты (годами выработалась привычка доставать сразу телефон и сигареты, — два предмета), но не нахожу телефон.. зажимаю телефон плечом и начинаю перепроверять все карманы, в замешательстве (где телефон?!!), с другого конца провода спрашивают: але, у тебя все в порядке? Я потерянно: кажись, я телефон пр***ал. Не залип, но тоже история с потерей. Вышел из троллейбуса и осознал, что портмоне потерял. В панике ловлю такси, говорю: ”троллейбус догнать надо”. Троллейбус меж тем уже не видно, хорошо, что я маршрут знал, через кварталов шесть догнали его на остановке. Зашел в троллейбус, стал у всех спрашивать, никто ничего не видел. Наконец, нашел между сиденьем, где сидел, и стеной. За это время троллейбус проехал целую остановку, я, счастливый, вышел, и вижу таксиста с офигевшим фэйсом, который все это время ехал за мной (деньги–то мне не из чего заплатить было). На радостях заплатил ему в два раза больше, чем обычно полагается. (Сейчас думаю: нафига вообще в троллейбусе ехал?) Недавно достал еды из холодильника — разогрел, достал из печки, выкинул в ведро, вымыл тарелку (!) и поставил в сушку, ушел в комнату, сел работать. Где–то через пару минут настигла мысль ”Бляяяяяяяя…”. Из рабочих бзиков помню самый мерзкий: в начале любого разговора говорить фразу ”Алло, отдел информатики”. Причем независимо, входящий звонок или исходящий. Много раз домой звонил и когда жена брала трубку серьезным голосом сообщал: ”Алло, отдел информатики”. А я как–то, подъезжая утром к офису на маршрутке, заорал через весь салон водителю: ”Винстон Супер Лайтс!” Потом, прежде чем сигареты в ларьке купить, долго готовился. У меня на телефоне будильник, когда он утром звонит, я подношу его к уху и говорю алло, потом злюсь что какой то козел позвонил в такую рань и молчит. А на старом телефоне у меня еще была надпись — ”привет”. Так вот в 6 утра я явственно увидел — ”привет, я будильник”. Я взял трубку и сказал, привет будильник. |
||
19.7.2011, 13:02 |
|
|||
![]() Терминатор хмурости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Карточка |
Мдааа, ржака))
У нас на работе двери открываются "пальчиком" (Отпечаток пальца, биометрия). Когда подхожу к дому, к входной двери, очень часто освобождаю руку, чтобы "приложить пальчик" =) Поющая пельмешка: http://z0r.de/2331 Всплывающая всплывашка: потерялася |
||
19.7.2011, 15:26 |
|
|||
![]() Достояние форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Карточка |
случай, который, вспоминаю, передёрнувшись!
Как то раз на работе пришел клиент, заказал товар, ему выдали и он тупо ушёл с ним. Шеф кричит мне: "Беги за ним. Вытряси из него деньги и чек не забудь отдать. Вон он отъезжает уже" показывает пальцен на полностью тонированный автобус. я, значит бегу, размахивая руками, привлекая внимание водилы. Увидели. Автобус остановился, отрылась дверь, и я, взмеленный, запыхавшийся, влетаю туда с криком: "Это кто тут такой настолько жесткий, что не платит, вылазь давай!!!". В ответ тишина... В глазах моих после бега прояснилось и от увиденного меня пот холодный прошиб, я аж, пардон, бзднул. Автобус битком набит ОМОНовцами. Сидят они и угрюмо так смотрят на меня, разглядывают в удивлении, а я на них смотрю, и потею так обильно. Проходит минута-две (как вечность).Откуда-то из глубин автобуса пробирается ко мне один. Говорит: "Блин. Я это. Извини братан. Не сердись ,пожалуйста". ОМОНовцы ржут. Платит он, значит, поворачивается спиной ко мне. Тут я вспоминаю про чек. (я всё еще в шоковом состоянии). Хлопаю его по плечу, он аж подпрыгнул, развернулся, спррашивает: "Ну в чем я еще накосячил?". От ржания ОМОНовцев уши залаживает. Я ему чек сую. Он мне: "Теперь то я могу быть свободен?", я ему: "Теперь да" (у ОМОНовцев истерика, они на пределе от хохота). Пока они ржали я тихонько скрылся, вернулся на фирму и долго сидел, курил в задумчивости. |
||
| Гость_Grin_* |
19.7.2011, 21:16 |
|
||
|
Карточка |
Театральные ляпы На одном из спектаклей "Евгения Онегина" пистолет почему-то не выстрелил. Но Онегин не растерялся и ударил Ленского ногой. Тот оказался сообразительным малым и с возгласом: "Какое коварство! Я понял все - сапог отравлен!" - упал и умер в конвульсиях. Гастроли провинциального театра, последний спектакль, трезвых нет. Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Финал. Один цезарь над телом другого. И там такой текст в переводе Щепкиной-Куперник: "Я должен был увидеть твой закат иль дать тебе своим полюбоваться". И артист говорит: - Я должен был увидеть твой... И он текст забыл, надо выкручиваться, по смыслу, а это стихи, проклятье - но он выкрутился! Как поэт!! Он сказал: - Я должен был увидеть твой... конец! И задумчиво спросил: - Иль дать тебе своим полюбоваться?.. И мертвые поползли со сцены. Итак - имеется прославленный (и заслуженно) актер и имеется его завистник, который всяко его подсиживает, гадит и т.д., причем бездарен на удивление. Ну вот этот завистник всеми правдами и неправдами "выбил" себе роль Дон Гуана, столкав ненавистного соперника на роль Статуи Командора. Играет отвратно, и Статуя всатвляет отсебятину: "Как низко может падать человек!" Публика в восторге и освистывает Дон Гуана. Естественно, тот решил отомстить. Назавтра другая пьеса, где знаментость играет Наполеона, а завистник - эпизодическую роль генерала, который вручает Наполеону письмо, каковое тот потом читает вслух. Пьеса новая, роли еще едва разучены, так что Наполеон пиьсмо просто реально переписал и вложил текст в конверт. Завистник, будучи в курсе, что Наполеон письмо помнит плохо, вытащил текст из конверта и вложил пустой лист бумаги - дескать, вот не сможешь ты вспомнить текст, тут-то и обгадишься перед публикой. Итак - соответствующий момент спектакля, Наполеон вскрывает конверт, видит, что перед ним чистый лист, отлично понимает, кто ему устроил этакую жабу - и... небрежно вручает этот лист генералу со словами: "Прочтите, генерал, мне сами вслух!" История. которую мне рассказал мой отец, в молодости сам актер, так что за достоверность ручаюсь. Приезжает Папазян в провинциальный театр - играть Отелло. И выдают ему в качестве Дездемоны молоденькую дебютанточку. Она, естественно, волнуется. И вот подходит дело к сцене ее убиения. на сцене такая вся из себя целомудренная кровать под балдахином. И вот легла эта самая дебютантка за этим балдахином ногами не в ту сторону. Открывает Отеоло с одной стороны балдахин - а там ноги. Ну - что поделать, закрыл Отелло балдахин и этак призадумался тяжко. А Дездемона сообразила. что лежит не в том направлении, и... ага, перелегла. Открывает Отелло балдахин с другой стороны, а там... НОГИ! После чего продолжать трагедию было, как вы понимаете, уже невозможно. На сцене провинциального театра уездного города NN идет один из премьерных показов «Ромео и Джульетты». Актер, играющий Ромео, юн, старателен и до крайности взволнован. Спектакль идет своим чередом и благополучно близится к трагическому финалу. Ромео произносит последний монолог, в котором есть такие слова: О чем, когда мы ехали верхами, Дорогой говорил мой человек? Не о предполагаемом ли браке Джульетты и Париса? Или нет? Актер же, мчась на всех парусах к завершению своей роли, торопливо выпаливает: О чем, когда мы ехали верхами, Дорогой говорил мой человек? Не о предполагаемом ли браке Ромео и Джульетты?.. В зале замешательство; Ромео, растерянно: …или нет: Ромео и Париса! В зале легкое оживление; Ромео, испуганно: ИЛИ НЕТ!!! Джульетты и Париса!!!! Аплодисменты, заглушающие несколько истеричных всхлипов в первых рядах. ...утренний спектакль, назначенный на 1 января. В каком состоянии, собрав все мужество и волю, артисты выходят после новогодней ночи, можно только представить. И вот 1 января, чтобы порадовать детей, во МХАТе традиционно дают "Синюю птицу". Артист Владимир Правальцев играл роль Хлеба. Вместе с детьми - Тильтилем и Митилью, а также Огнем, Водой и другими персонажами чудесной сказки он приходит во дворец Ночи. Хлеб обращается к Ночи: - В силу того, что я стар и опытен и преисполнен любви и преданности детям, я являюсь их единственным защитником. Поэтому я должен вам предложить вопрос - каким путем нам бежать отсюда? Очевидно, новогодняя ночь внесла в сознание актера путаницу. На его лице отразилась мучительная борьба слов и предложений. Он начал: - В силу того, что я стар и опытен... Молчит. И вместо того, чтобы посмотреть на суфлера, готового ему подсказать продолжение фразы, он начинает выпутываться сам. Смотрит на Тильтиля и Митиль, которых всегда играли во МХАТе женщины, и собравшись с силами, произносит: - В силу того, что я стар и опытен... я очень люблю... девочек. Все, кто находился в этот момент рядом с Хлебом, расползлись в кулисы, и только Ночь, подвешенная на качелях, сильнее уцепилась за деревянные перекладины, чтобы не рухнуть он хохота вниз. 1 января. В театре юного зрителя, дневной, детский спектакль. Радость детишкам, мука родителям, актерам и персоналу театра мука в кубе. Актер никаковский, у него текст: «Кто там светит нам в ночи?». И по темному заднику из кулисы в кулису пробегают три актера со светящимися фонариками и покрикивают: «Мы, ночные светлячки». Все очень просто, только не 1 января. Этот: «Кто там светит нам в ночи?». Светлячков нет. Этот опять: «Кто там светит нам в ночи?». Ноль признаков светлячков. Он опять повторил, ну не мог же актер знать, что три «светлячка» в гримерке продолжают новогоднюю ночь, и им фиолетово, кто там светит кому в ночи. Когда актер в пятый раз гаркнул: «Кто там светит нам в ночи?», не выдержал монтировщик, который тоже человек, и с 31 на 1 …, в общем, парень был плох. Так вот, он взял два фонаря, вывалил с ними на темную сцену, а где там их подкрутить, чтоб они зажглись, так и не разобрался. Пытался он фонарики-то зажечь, пытался и не смог, и так расстроился, что хотел помочь, да не смог, что на очередной крик: «Кто там светит нам в ночи?», швырнул фонари на сцену и громко, в злобе, сказал: «Да это мы, блин, ночные светлячки, только нас не видно ни хрена!» Одно время в театрах было запрещено пользоваться стартовыми пистолетами. Категорически приписывалось пользоваться на сцене макетами оружия, а выстрелы подавать из-за кулис. В одном театре на краю каменоломни стоит связанный комсомолец, а фашист целится в него из пистолета. Помреж за кулисами замешкался. Выстрела нет и нет. Фашист ждал-ждал и в недоумении почесал себе висок дулом пистолета. В этот самый момент грянула хлопушка помрежа! "Фашист", будучи артистом реалистической школы, рухнул замертво. Тогда комсомолец, понимая что вся ответственность за финал легла на него, с криком "Живым не дамся!" бросается в штольню. Занавес. В одном из небольших гоpодов театp пpоездом давал "Гpозy" Остpовского. Как многие, наверно, помнят, там есть сцена самобpосания тела в pекy. Для смягчения последствий падения обычно использовались маты. И обычно их с собой не возили, а искали на месте (в школах, споpтзалах). А здесь вышел облом: нет, не дают, никого нет и т. п. В одном месте им пpедложили батyт. Делать нечего, взяли, но в сyматохе (или намеpенно) забыли пpедyпpедить актpисy. И вот пpедставьте себе сценy: геpоиня с кpиком бpосается в pекy... и вылетает обpатно. С кpиком... И так несколько pаз... Актеpы с тpyдом сдеpживаются (сцена тpагическая), зpители в тpансе... В этот момент один из стоящих на сцене с пpоизносит: - Да... Hе пpинимает матyшка-Волга... Актеpы, коpчась, падают, актpиса визжит, зpители сползают с кpесел... По спектаклю, Карандышев отговаривает текст: "Так не доставайся же ты никому" и стреляет в Ларису из пистолета, Лариса падает. А выстрел обеспечивался в то время так: реквизитор за кулисами, на реплику, бьет молотком по специальной гильзе, гильза бухает - Лариса падает. Премьера, ля, ля тополя... "Так не доставайся же ты никому", наводит пистолет, у этого за кулисами осечка, выстрела нет. Актер: "Так вот умри ж!" перезаряжает, наводит пистолет второй раз, за кулисами вторая осечка. Карандышев перезаряжает в третий раз: "Я убью тебя!", третья осечка. Лариса стоит. Вдруг из зала крик: "Гранатой ее глуши!". Занавес, спектакль сорвался, зрителям вернули деньги. Режиссер час бегал по театру за реквизитором с криком: "Убью, сволочь!!!". На следующий день, вечером, опять "Бесприданница", с утра разбор вчерашнего полета: мат-перемат, все на реквизитора катят, тот оправдывается: "Но ведь не я гильзы делал, ну сыр ые в партии попались, но много же народу рядом, видите же, что происходит, можно же помочь, там у суфлера пьеса под рукой: шмякнул ей об стол, все оно какой-никакой выстрел, монтировщик там доской врезал обо что-нибудь, осветитель лампочку мог разбить, ну любой резкий звук, она бы поняла, что это выстрел, и упала бы". Вечером спектакль, все нормально, доходит до смерти Ларисы, Карандышев: "Так не доставайся же ты никому!", наводит пистолет, у реквизитора опять осечка. Вдруг, с паузой в секунду, из разных концов за кулисами раздается неимоверный грохот: суфлер лупит пьесой об стол, монты - молотками по железу, осветитель бьет лампочку. Лариса явно не понимает, что это выстрел, ибо на выстрел эта беда никак не походит, и продолжает стоять. Из зала крик: "Тебе ж вчера сказали, гранатой ее глуши! Игралась в театре некая героическая музыкальная драма - с любовью, смертями и прочей патетикой. И вот за несколько часов до спектакля обнаруживается, что местная прима объелась мороженого и заглавную партию петь никак не может. Голос сел. Как говорится, всерьез и надолго. Режиссер - в панике: билетов, как на грех, раскупили много. И тут... в общем, совсем как в голливудском сюжете на тему "Так становятся звездами". Является к режиссеру одна молоденькая хористочка и заявляет, что она всю жизнь мечтала об этой роли, что она знает все арии, что она готова без единой репетиции все отпеть и отыграть, и т.д. , и т.п. Ну, режиссеру, в общем-то, деваться особо некуда. Он машет рукой и выпускает юное дарование на сцену. Но как только занавес поднялся и дарование открыло свой прелестный ротик, тут же обнаружилось, что голливудский сценарий в степях Украины ну никак не проходит. Поет юное создание прескверно, играет еще хуже. Режиссер за сценой мучается. Но не останавливать же спектак ль, раз начали! Доходит дело до второго акта. Кульминация: героиня встречается со своим бывшим возлюбленным и в самый патетический момент призывает его: "Вбий мене!" (т.е. "убей меня!" - спектакль идет по-украински). И герой должен совершить свое черное дело. Ну, юное дарование на сцене, как положено, раскидывает руки и восклицает: "вбий мене!". Герой бросается на нее с бутафорским ножом и тут... Надо полагать, что лицо у артиста и вправду было зверское - намучился с партнершей за спектакль! Но так или иначе, а юная хористочка испугалась всерьез. И в последний момент отскочила в сторону. А стало быть, и не дала себя заколоть - как по роли положено. Оба стоят. Что делать - никто не знает. В конце концов хористочка решает продолжить с той же точки. Опять раскидывает руки и кричит: "вбий мене!". Герой - на нее. А она, с перепугу - опять в сторону! В общем, повторилась история и в третий раз. Но тут уже герой изловчился, отловил-таки девицу и, как положено по роли, "убил". В это т момент за сценой должен был грянуть патетический хор. Но хор не грянул. Не грянул он потому, что все хористы и хористки стояли, согнувшись пополам, или катались по сцене (за задником) в припадке неудержимого хохота. А хохотали они потому, что режиссер спектакля, стоя рядом с ними и видя, что творится на сцене, стал биться головой о ближайшую трубу и приговаривать: "Поймай ее, суку, и убей! Поймай ее, суку, и убей! Абакан. Сей славный город, помимо того что является столицей автономной республики Хакассия, имеет два драматических театра - один, так сказать, городской, а второй - республиканский. Вот в нем и произошла эта невероятная, но совершенно правдивая история. Ставили бессмертное творение А. С. Пушкина "Евгений Онегин". В одной из последних сцен, Евгений (Е) прибывает на бал к своему старому другу (Д) и видит Татьяну (в малиновом берете). При этом звучит следующий диалог: Е. - Кто там в малиновом берете с послом турецким говорит? Д. - Так то жена моя. Е. - Так ты женат? Д. - Уже два года! Ну, и далее по ходу пьесы. Так вот. Во-первых, реквизиторы не нашли малинового берета и заменили его зеленым. А, во-вторых, артист, игравший мужа Татьяны, и актриса, игравшая Татьяну, были брат и сестра. Вот что из этого получилось. Премьера. Зал битком набит местным бомондом и просто любителями театра. Входит Евгений, подходит к другу и ищет глазами яркое малиновое пятно... его нет... находит глазами Татьяну... Далее диалог: Е. - Кто там... в ЗЕЛЕНОВОМ берете? Д.(которого перемыкает от данной реплики...) - Так то СЕСТРА моя! Е.(который чувствует, что что-то не то происходит, но до конца еще не осознал...) - Так ты СЕСТРАТ?! Д. - Уже два года! Обычно такие вещи проскальзывают мимо внимания публики, но в этот раз зал грянул... и, увы, не аплодисментами... Однажды в "Евгении Онегине" секундант перепутал пистолеты и подал заряженный Ленскому. Ленский выстрелил, Онегин от неожиданности упал. Ленский, чтобы как-то заполнить понятную паузу, спел известную фразу Онегина: "Убит!". Секундант в замешательстве добавил: "Убит, да не тот". |
||
| Гость_Grin_* |
20.7.2011, 9:11 |
|
||
|
Карточка |
![]() |
||
![]() ![]() |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
| Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 19:23 |




4.4.2011, 20:55 | 

















